| ||||||
![]() |
О деятельности компании Интерьер-Офис
Компания «Интерьер-офис» была основана в 2006 году энергичными, инициативными людьми, имеющими опыт работы на рынке офисных перегородок более 7-ми лет. Наша цель - использовать весь накопленный за годы работы опыт на удовлетворение всех потребностей клиента.
В начале нашей деятельности основным направлением мы выбрали производство и монтаж офисных перегородок различных систем и конфигураций. Перед нами стояла первостепенная задача - расширение ассортимента перегородок, способного удовлетворить эстетические потребности любого Заказчика, исходя из его финансовых возможностей.
В тоже время, в процессе работы, мы поняли как, зачастую, бывает важно для Заказчика при обустройстве нового помещения "не разрываться" между несколькими Подрядчиками, а отдать все в "одни руки", сэкономив, таким образом, время и нервы. Основываясь на полученном опыте, мы решили расширить сферу нашей деятельности - и теперь готовы наряду с перегородками предложить Вам полный спектр услуг по организации и обустройству пространства (будь то офис, торговый центр или гостиничный комплекс), начиная от разработки и согласования проектной документации и заканчивая полной сдачей объекта "под ключ" с предоставлением последующей гарантии.
Мы рады работать для Вас, воплощать в реальность все ваши мечты. Мы работаем с компаниями в Москве и Московской области, а также готовы на сотрудничество с компаниями находящимися далеко за пределами Москвы. Для нас не существует жестких стандартов, к каждому клиенту мы подходим индивидуально, учитываем все его требования и пожелания. Мы с радостью выполняем любые объемы работ - для нас важен каждый Закачик. Вас порадуют сроки исполнения и качество наших работ. Еще одним из положительных моментов - является гибкая система скидок, которые мы предоставляем своим клиентам.
Мы открыты для сотрудничества и надеемся ,что оно будет долговременным и плодотворным.